Тренинг снижения уровня конфликтности работников

Для того, чтобы добиться эффективности в работе следует четко представлять что необходимо сделать или иметь, чтобы добиться определенного успеха в работе организации. Часто продуктивность работы компании снижается за счет частых конфликтных ситуаций.

 

Основная цель тренинга ‒ выработать у сотрудников конструктивное поведение в конфликте, помочь руководителю овладеть методами управления конфликтом и сформировать действительно эффективную команду, а также дать инструменты по управлению и развитию этой команды!

 

Основные результаты тренинга:

 

  • диагностика уровня эффективности и стадии развития команды;

  • формирование компетентной команды;

  • сплочение коллектива;

  • создание атмосферы для конструктивного взаимодействия сотрудников в коллективе;

  • выработка умения ставить и достигать общие цели;

  • повышение уровня лояльности сотрудников;

  • улучшение психологического климата в коллективе;

  • снижение уровня конфликтности.

 

Программа тренинга

 

1. Понятие команды. Ключевые показатели команды (состав, основные виды деятельности, взаимодействие членов, внутригрупповая коммуникация, модели принятия решения, руководство и лидерство). Преимущества и ограничения командной работы. Положительные эффекты работы в команде. Основные негативные «эффекты» групповой работы, приемы их обнаружения и коррекции. Алгоритм создания и управления командой. Критерии эффективности работы команды.

 

2. Основы практической философии командной работы. Взаимодействие различных подразделений компании как командная работа. Позиция личной ответственности за результат и внутренняя установка на сотрудничество. Анализ и коррекция личностных установок и моделей поведения.

 

3. Самоанализ эффективности работы команды. Стадии развития команды: формирование, шторм, нормирование, выполнение. Основные групповые события каждой стадии: где мы находимся сейчас. Исследование ролевой структуры команды (тест Белбина). Оценка уровня развития группы (тест «Пульсар»). Анализ сильных и слабых сторон действующей команды.

 

4. Основные групповые процессы и состояния команды и способы управления ими. Основы эффективной коммуникации в команде. Виды и методика подачи обратной связи. Развитие навыков участия в групповой дискуссии и принятия командных решений. Развитие навыков диалогического общения. Роль лидера в команде. Ситуационная модель лидерства. Стили лидерства и их влияние на групповые процессы, и результаты деятельности.

 

5. Управление конфликтами и кризисами в команде. Конструктивные и деструктивные конфликты в рабочей группе. Определение доминирующих стратегий поведения в конфликте (тест Томаса). Анализ основных причин возникновения конфликтов. Симптомы конфликтов. Методы предупреждения деструктивных конфликтов в команде. Развитие навыков перевода конфликтной ситуации в конструктивный диалог.

 

Формы работы:

 

Предтренинговая диагностика по критериям эффективности команды. Анкетирование, интервью до тренинга. Мини-лекции, анкетирование, групповые дискуссии, групповые задания, социометрия, упражнения на групповую сплочённость, упражнения на отработку навыков. Мозговой штурм, метафорическая деловая игра.

   

    Мы разрабатываем Тренинг индивидуально для Вашей Компании, учитывая Ваши реальные потребности!

 

    Позвоните по номеру +38 0(99) 334 27 47 и мы отправим вам анкеты для первичной диагностики
    проблемных зон!

 

    Ваши проблемы ‒ это наша работа!

Тренинги,
Семинары