Коллектив-портрет.JPG

ТРЕНИНГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА

Тренинг продаж

Достижение цели

Повышение эффективности труда

Тайм-менеджмент

Снижение уровня конфликтности работников компании

Эффективный руководитель

Бизнес-коммуникации

ПОШАГОВАЯ ДИАГНОСТИКА

потребностей Заказчика

 

Разработка Тренинга профессионального роста проводится индивидуально для каждого Заказчика по следующей Программе:

 

1. Первичная диагностика. Определение целей и задач обучения. (Опрос, первичная анкета)

2. Разработка базовой программы.

3. Вторичная диагностика. Коррекция базовой программы.

4. Согласование и утверждение Программы.

5. Подготовка к Тренингу (методички, насыщение, дотренинговая подготовка) – срок около 2-х недель.

6. Проведение мероприятия.

7. Постренинговая поддержка (объемы и содержание оговариваются заранее).

 

ИТОГИ ОБУЧЕНИЯ

 

  1. Участники Тренинга смогут внедрять в повседневную практику работы теоретические положения, принятые всеми ключевыми фигурами;

  2. Более осмысленно выстроить и развить продуктивные отношения между членами команды;

  3. Нормализовать атмосферу и отношения внутри коллектива, конструктивно разрешать конфликтные ситуации;

  4. Использовать навыки для сближения и преодоления психологических барьеров между сотрудниками;

  5. Распределять роли в команде;

  6. Использовать ресурсы каждого участника команды;

  7. Продолжать самостоятельно работу профессионального роста по учебным пособиям;

  8. Повысить уровень удовлетворенности работой.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА

 

Тренинг ориентирован на практический формат проведения: 70% практики, 30% теории. В ходе Тренинга применяются методы: индивидуальные задания, групповые упражнения, кейсы, видеосъемка и корректирующая обратная связь. В программу включены элементы веревочного тренинга.

 

Посттренинговая поддержка (1 - 3 неделя): индивидуальные консультации участников по их запросу: по телефону, Skype, e-mail.

4 неделя (по желанию Заказчика).

Заключительная 4-х часовая встреча с участниками тренинга, на которой проводится мини-тренинг (практические задания и упражнения на закрепление навыков).

 

Разбор реальных ситуаций менеджеров.

 

Дополнительный сервис, который Вы можете заказать:

 

  1. Оценка управленческих навыков.

  2. Разработка и внедрение системы ключевых показателей эффективности руководителя.

  3. Оценка персонала для формирования кадрового резерв

  4. Обучение внутреннего тренера.