ТРЕНИНГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА
Тренинг продаж
Достижение цели
Повышение эффективности труда
Тайм-менеджмент
Снижение уровня конфликтности работников компании
Эффективный руководитель
Бизнес-коммуникации
ПОШАГОВАЯ ДИАГНОСТИКА
потребностей Заказчика
Разработка Тренинга профессионального роста проводится индивидуально для каждого Заказчика по следующей Программе:
1. Первичная диагностика. Определение целей и задач обучения. (Опрос, первичная анкета)
2. Разработка базовой программы.
3. Вторичная диагностика. Коррекция базовой программы.
4. Согласование и утверждение Программы.
5. Подготовка к Тренингу (методички, насыщение, дотренинговая подготовка) – срок около 2-х недель.
6. Проведение мероприятия.
7. Постренинговая поддержка (объемы и содержание оговариваются заранее).
ИТОГИ ОБУЧЕНИЯ
-
Участники Тренинга смогут внедрять в повседневную практику работы теоретические положения, принятые всеми ключевыми фигурами;
-
Более осмысленно выстроить и развить продуктивные отношения между членами команды;
-
Нормализовать атмосферу и отношения внутри коллектива, конструктивно разрешать конфликтные ситуации;
-
Использовать навыки для сближения и преодоления психологических барьеров между сотрудниками;
-
Распределять роли в команде;
-
Использовать ресурсы каждого участника команды;
-
Продолжать самостоятельно работу профессионального роста по учебным пособиям;
-
Повысить уровень удовлетворенности работой.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА
Тренинг ориентирован на практический формат проведения: 70% практики, 30% теории. В ходе Тренинга применяются методы: индивидуальные задания, групповые упражнения, кейсы, видеосъемка и корректирующая обратная связь. В программу включены элементы веревочного тренинга.
Посттренинговая поддержка (1 - 3 неделя): индивидуальные консультации участников по их запросу: по телефону, Skype, e-mail.
4 неделя (по желанию Заказчика).
Заключительная 4-х часовая встреча с участниками тренинга, на которой проводится мини-тренинг (практические задания и упражнения на закрепление навыков).
Разбор реальных ситуаций менеджеров.
Дополнительный сервис, который Вы можете заказать:
-
Оценка управленческих навыков.
-
Разработка и внедрение системы ключевых показателей эффективности руководителя.
-
Оценка персонала для формирования кадрового резерв
-
Обучение внутреннего тренера.